ДЕЛО | |
---|---|
Уникальный идентификатор дела | 61RS0022-01-2024-008770-35 |
Дата поступления | 15.11.2024 |
Категория дела | О взыскании денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций с физических лиц (гл. 32 КАС РФ) → О взыскании налогов и сборов |
Судья | Верещагина Виктория Валерьевна |
Дата рассмотрения | 06.02.2025 |
Результат рассмотрения | Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН |
Номер здания, название обособленного подразделения | Таганрогский городской суд РО, здание 1 |
Признак рассмотрения дела | Рассмотрено единолично судьей |
ДВИЖЕНИЕ ДЕЛА | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Наименование события | Дата | Время | Место проведения | Результат события | Основание для выбранного результата события | Примечание | Дата размещения ![]() | ||
Регистрация административного искового заявления | 15.11.2024 | 11:28 | 15.11.2024 | ||||||
Передача материалов судье | 15.11.2024 | 15:33 | 15.11.2024 | ||||||
Решение вопроса о принятии к производству | 18.11.2024 | 12:45 | Административное исковое заявление принято к производству | 18.11.2024 | |||||
Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству | 18.11.2024 | 12:45 | 18.11.2024 | ||||||
Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству | 18.11.2024 | 12:45 | 18.11.2024 | ||||||
Судебное заседание | 04.12.2024 | 10:15 | 62/2 | Отложено | неявка кого-либо из лиц, участвующих в деле, в отношении которых отсутствуют сведения об их извещении о времени и месте судебного заседания | 18.11.2024 | |||
Судебное заседание | 25.12.2024 | 09:45 | 62/2 | Отложено | неявка надлежащим образом извещенных кого-либо из участников судебного разбирательства | 05.12.2024 | |||
Судебное заседание | 28.01.2025 | 10:30 | 62/2 | Отложено | неявка надлежащим образом извещенных кого-либо из участников судебного разбирательства | 26.12.2024 | |||
Судебное заседание | 06.02.2025 | 11:00 | 62/2 | Вынесено решение по делу | Административный иск УДОВЛЕТВОРЕН | 28.01.2025 | |||
Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме | 14.02.2025 | 10:42 | 10.02.2025 | ||||||
Дело сдано в отдел судебного делопроизводства | 19.02.2025 | 16:47 | 19.02.2025 |
СТОРОНЫ ПО ДЕЛУ (ТРЕТЬИ ЛИЦА) | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Вид лица, участвующего в деле | Фамилия / наименование | ИНН | КПП | ОГРН | ОГРНИП | ||||
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ИСТЕЦ | ИФНС России по г. Таганрогу, РО | 0000000000 | 0000000000000 | ||||||
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ОТВЕТЧИК | Оганян Ольга Владимировна |
№ 2а-484/2025
61RS0022-01-2024-008770-35
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
6 февраля 2025г. г.Таганрог
Таганрогский городской суд Ростовской области в составе:
председательствующего судьи Верещагиной В.В.,
при секретаре судебного заседания Кириченко В.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению ИФНС России по г. Таганрогу Ростовской области к Оганян О.В. о взыскании недоимки по налогу, штрафов и пени,
УСТАНОВИЛ:
ИФНС России по г. Таганрогу Ростовской области обратилась в суд с административным иском к Оганян О.В. о взыскании недоимки по налогу, штрафов и пени, указав в обоснование следующее.
Оганян О.В., являющаяся налогоплательщиком налога на доходы физических лиц, получила доход в 2022г. от продажи следующего объекта недвижимости, находящегося в собственности менее предельного срока владения – земельного участка, расположенного по адресу: <адрес>, кадастровый №. В соответствии со ст. 229 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщик Оганян О.В. обязана была представить декларацию по налогу на доходы физических лиц (НДФЛ) за 2022г. не позднее 02.05.2023г. Вместе с тем налоговая декларация по налогу на доходы физических лиц за 2022г. (форма №3-НДФЛ) налогоплательщиком не представлена, нарушен срок ее представления на шесть месяцев.
Сумма налога на доходы физических лиц за 2022 год, подлежащая уплате на основе произведенного расчета, составила 230798,00 руб. = (2775367,31 руб. – 1000000 руб.)х13%.
Налогоплательщику было направлено требование №496 от 15.02.2024г. об уплате задолженности в сумме 267038,98 руб.
Оганян О.В. не исполнила свою обязанность по своевременной уплате налога, тем самым совершила виновное противоправное деяние, за которое п.1 ст.122 Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрена налоговая ответственность в виде взыскание штрафа в размере 20 % от неуплаченной суммы налога.
П.1 ст.119 Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрена налоговая ответственность за непредставление в установленный законодательством о налогах и сборах срок налоговой декларации (расчета по страховым взносам) в налоговый орган по месту учета, что влечет взыскание штрафа в размере 5 процентов не уплаченной в установленный законодательством о налогах и сборах срок суммы налога (страховых взносов), подлежащей уплате (доплате) на основании этой декларации (расчета по страховым взносам), за каждый полный или неполный месяц со дня, установленного для ее представления, но не более 30 % указанной суммы и не менее 1 000 рублей.
В связи с этим Оганян О.В. были начислены штрафные санкции, которые на основании п.3 ст.114 Налогового кодекса Российской Федерации в связи с наличием смягчающих обстоятельств были уменьшены в восемь раз:
- расчет штрафа по ст.119 Налогового кодекса Российской Федерации: 230798 руб. х 30%/8 = 8654,93 руб.
- расчет штрафа по ст.122 Налогового кодекса Российской Федерации: 230798 руб. х 20%/8=5769,95 руб.
ИФНС России по г. Таганрогу Ростовской области по результатам рассмотрения акта проверки вынесено решение №3289 от 25.12.2023г., которым налогоплательщику начислен НДФЛ за 2022 од в сумме 230798 руб., Оганян О.В. привлечена к налоговой ответственности, предусмотренной п.1 ст.119 Налогового кодекса Российской Федерации, в виде штрафа в сумме 8654,93 руб. и в виде штрафа по ст.122 Налогового кодекса Российской Федерации в сумме 5769,95 руб.
Вышеуказанное решение налогового органа не обжаловалось, вступило в законную силу.
Так как в установленные законом сроки обязанность по уплате налогов, взносов Оганян О.В. не была исполнена, ей были начислены пени в размере 33386,77 руб., который подтверждается расчетом.
ИФНС России по г. Таганрогу Ростовской области обращалась в суд с заявлением о выдаче судебного приказа о взыскании с Оганян О.В. недоимки по налогам и пени. Мировым судьей в Таганрогском судебном районе Ростовской области на судебном участке №1 вынесен судебный приказ № 2а-1-1410/2024 от 13.06.2024г. Определением мирового судьи в Таганрогском судебном районе Ростовской области на судебном участке №1 от 22.07.2024г. судебный приказ был отменен. Вместе с тем задолженность до настоящего времени не погашена.
Административный истец просит суд взыскать с Оганян О.В. в пользу ИФНС России по г. Таганрогу Ростовской области 278609,65 руб., из которых: недоимка по налогу на доходы физических лиц за 2022 год в сумме 230798,00 руб.; штраф по ст.119 Налогового кодекса Российской Федерации в сумме 8654,93 руб.; штраф по ст.122 Налогового кодекса Российской Федерации в сумме 5769,95 руб.; пени в сумме 33386,77 руб.
В судебное заседание представитель административного истца и административный ответчик не явились, о дате, времени и месте его проведения извещены надлежащим образом.
Дело в отсутствие не явившихся лиц рассмотрено в порядке ст.150 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее - КАС Российской Федерации).
Изучив материалы дела, суд считает, что административный иск подлежит удовлетворению. При этом суд исходит из следующего.
Согласно статье 286 КАС Российской Федерации органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей, вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.
В соответствии со ст. 57 Конституции Российской Федерации каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.
Согласно ст. 3 Налогового кодекса Российской Федерации каждое лицо должно уплачивать законно установленные налоги и сборы. Законодательство о налогах и сборах основывается на признании всеобщности и равенства налогообложения. Ни на кого не может быть возложена обязанность уплачивать налоги и сборы, а также иные взносы и платежи, обладающие установленными настоящим Кодексом признаками налогов или сборов, не предусмотренные настоящим Кодексом либо установленные в ином порядке, чем это определено настоящим Кодексом.
Налогоплательщиками налога на доходы физических лиц признаются физические лица, являющиеся налоговыми резидентами Российской Федерации, а также физические лица, получающие доходы от источников в Российской Федерации, не являющиеся налоговыми резидентами Российской Федерации (пункт 1 статьи 207 Налогового кодекса Российской Федерации).
В силу статьи 209 Налогового кодекса Российской Федерации объектом налогообложения признается доход, полученный налогоплательщиками от источников в Российской Федерации и от источников за пределами Российской Федерации.
Подпунктом 5 пункта 1 статьи 208 Налогового кодекса Российской Федерации к доходам от источников в Российской Федерации отнесены доходы от реализации недвижимого имущества, находящегося в Российской Федерации.
В соответствии с подпунктом 2 пункта 1 статьи 228 Налогового кодекса Российской Федерации исчисление и уплату налога в соответствии с настоящей статьей производят физические лица - исходя из сумм, полученных от продажи имущества, принадлежащего этим лицам на праве собственности, и имущественных прав, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 17.1 статьи 217 Кодекса, когда такие доходы не подлежат налогообложению.
Согласно подпункту 4 пункта 1 статьи 228 Налогового кодекса Российской Федерации обязанность по исчислению и уплате налога в случае, если он не был удержан налоговым агентом, возлагается на самих налогоплательщиков - физических лиц.
Исходя из пункта 1 статьи 229, пункта 4 статьи 228 Налогового кодекса Российской Федерации физические лица обязаны представить в налоговой орган по месту жительства налоговую декларацию по налогу на доходы физических лиц в срок не позднее 30 апреля года, следующего за истекшим налоговым периодом, а также уплатить исчисленную сумму налога в срок не позднее 15 июля года, следующего за истекшим налоговым периодом.
Пунктом 1 статьи 119 Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрена ответственность за непредставление в установленный законодательством о налогах и сборах срок налоговой декларации в налоговый орган по месту учета в виде взыскания штрафа в размере 5% не уплаченной в установленный законодательством о налогах и сборах срок суммы налога (страховых взносов), подлежащей уплате (доплате) на основании этой декларации (расчета по страховым взносам), за каждый полный или неполный месяц со дня, установленного для ее представления, но не более 30% указанной суммы и не менее 1 000 рублей.
Пунктом 1 статьи 122 Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрена налоговая ответственность в виде штрафа в размере 20% от неуплаченной суммы налога (сбора, страховых взносов) за неуплату или неполную уплату сумм налога (сбора, страховых взносов) в результате занижения налоговой базы (базы для исчисления страховых взносов), иного неправильного исчисления налога (сбора, страховых взносов) или других неправомерных действий (бездействия), если такое деяние не содержит признаков налоговых правонарушений, предусмотренных статьями 129.3 и 129.5 Налогового кодекса Российской Федерации.
В соответствии с пунктом 1 статьи 45 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах. Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах. Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом или таможенным органом налогоплательщику (ответственному участнику консолидированной группы налогоплательщиков) требования об уплате налога.
В соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 23 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщики обязаны уплачивать законно установленные налоги.
Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога в порядке, предусмотренном статьями 69, 70 Налогового кодекса Российской Федерации.
Статьей 72 Налогового кодекса Российской Федерации установлено, что исполнение обязанности по уплате налогов и сборов может обеспечиваться пеней.
Порядок ее исчисления определен в статье 75 Налогового кодекса Российской Федерации, согласно которой пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога и сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога и сбора.
Таким образом, начисление пеней непосредственно связано с несвоевременной уплатой налогов в бюджет.
Конституционный Суд Российской Федерации неоднократно отмечал (постановление от 17 декабря 1996 года № 20-П, определение от 08 февраля 2007 года №381-О-П), что по смыслу статьи 57 Конституции Российской Федерации налоговое обязательство состоит в обязанности налогоплательщика уплатить определенный налог, установленный законом; неуплата налога в срок должна быть компенсирована погашением задолженности по налоговому обязательству, полным возмещением ущерба, понесенного государством в результате несвоевременного внесения налога; поэтому к сумме собственно не внесенного в срок налога (недоимки) законодатель вправе добавить дополнительный платеж - пеню как компенсацию потерь государственной казны в результате недополучения налоговых сумм в срок.
Федеральным законом от 14.07.2022г. №263-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации (вступил в силу с 01.01.2023г.) усовершенствован порядок уплаты налогов, сборов и взносов в виде единого налогового платежа (далее - ЕНП) при введении с 01.01.2023г. института Единого налогового счета (ЕНС).
В соответствии с п.1. ст.11.3 Налогового кодекса Российской Федерации единым налоговым платежом признаются денежные средства, перечисленные налогоплательщиком, плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом и (или) иным лицом в бюджетную систему Российской Федерации на счет Федерального казначейства, предназначенные для исполнения совокупной обязанности налогоплательщика, плательщика сбора, плательщика страховых взносов, налогового агента, а также денежные средства, взысканные с налогоплательщика, плательщика сбора, плательщика страховых взносов и (или) налогового агента в соответствии с настоящим Кодексом.
Согласно ст.11 Налогового кодекса Российской Федерации совокупная обязанность - общая сумма налогов, авансовых платежей, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, которую обязан уплатить (перечислить) налогоплательщик, плательщик сбора, плательщик страховых взносов и (или) налоговый агент, и сумма налога, подлежащая возврату в бюджетную систему Российской Федерации в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом. При этом в совокупную обязанность не включаются суммы налога на доходы физических лиц, уплачиваемого в порядке, установленном статьей 227.1 настоящего Кодекса, и суммы государственной пошлины, за исключением государственной пошлины, в отношении уплаты которой арбитражным судом выдан исполнительный документ;
Согласно п.2 ст.11.3 Налогового кодекса Российской Федерации единым налоговым счетом признается форма учета налоговыми органами:
- денежного выражения совокупной обязанности;
- денежных средств, перечисленных в качестве единого налогового платежа и (или) признаваемых в качестве единого налогового платежа.
П.3 ст.11.3 Налогового кодекса Российской Федерации установлено, что сальдо ЕНС представляет собой разницу между общей суммой денежных средств, перечисленных и (или) признаваемых в качестве единого налогового платежа, и денежным выражением совокупной обязанности.
В случае если сумма ЕНП и ЕНС превышает совокупную обязанность, образуется положительное сальдо.
Отрицательное сальдо единого налогового счета формируется, если общая сумма денежных средств, перечисленных и (или) признаваемых в качестве единого налогового платежа, меньше денежного выражения совокупной обязанности.
В соответствии с п.4 ст.11.3 Налогового кодекса Российской Федерации единый налоговый счет ведется в отношении каждого физического лица и каждой организации, являющихся налогоплательщиками, плательщиками сборов, плательщиками страховых взносов и (или) налоговыми агентами (в том числе при исполнении обязанности управляющего товарища, ответственного за ведение налогового учета в связи с выполнением договора инвестиционного товарищества).
П.8 ст.45 Налогового кодекса Российской Федерации установлено, что принадлежность сумм денежных средств, перечисленных и (или) признаваемых в качестве единого налогового платежа, определяется налоговыми органами на основании учтенной на едином налоговом счете налогоплательщика суммы его совокупной обязанности с соблюдением последовательности, предусмотренной данной статьей Налогового кодекса Российской Федерации.
Как следует из материалов дела и установлено судом, Оганян О.В. получила доход в 2022г. от продажи следующего объекта недвижимости, находящегося в собственности менее предельного срока владения (с 30.10.2017г. по 21.04.2022г.) – земельного участка, расположенного по адресу: <адрес>, кадастровый №.
В соответствии с п. 1 ст. 229 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщик Оганян О.В. обязана была представить декларацию по налогу на доходы физических лиц (НДФЛ) за 2022г. не позднее 02.05.2023г. Налоговая декларация по налогу на доходы физических лиц за 2022г. (форма №3-НДФЛ) налогоплательщиком не представлена.
На основании сведений, поступивших из уполномоченного государственного регистрирующего органа, кадастровая стоимость с учетом коэффициента 0,7 составила 2775367,31 руб. (сумма по договору купли-продажи 1200000 руб.). Сумма налога на доход физических лиц за 2020г., подлежащая уплате на основании произведенного расчета ИФНС России по г.Таганрогу Ростовской области, составила 230798,00 руб. (2775367,31 руб. – 1000000 руб.) х 13%).
Налогоплательщику было направлено уведомление №6377 от 24.07.2023г. о предоставлении налоговой декларации. Вместе с тем Оганян О.В. до вынесения решения налоговую декларацию за 2022 год не представила.
Оганян О.В. не исполнила свою обязанность по своевременной уплате налога, тем самым совершила виновное противоправное деяние, за которое п.1 ст.122 Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрена налоговая ответственность в виде взыскание штрафа в размере 20 % от неуплаченной суммы налога.
П.1 ст.119 Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрена налоговая ответственность за непредставление в установленный законодательством о налогах и сборах срок налоговой декларации (расчета по страховым взносам) в налоговый орган по месту учета, что влечет взыскание штрафа в размере 5 процентов не уплаченной в установленный законодательством о налогах и сборах срок суммы налога (страховых взносов), подлежащей уплате (доплате) на основании этой декларации (расчета по страховым взносам), за каждый полный или неполный месяц со дня, установленного для ее представления, но не более 30 % указанной суммы и не менее 1 000 рублей.
Оганян О.В. не исполнила свою обязанность по своевременному представлению в установленный законодательством о налогах и сборах срок налоговой декларации.
В связи с этим Оганян О.В. были начислены штрафные санкции, которые на основании п.3 ст.114 Налогового кодекса Российской Федерации налоговым органом были уменьшены в восемь раз в связи с наличием смягчающих обстоятельств:
- расчет штрафа по ст.119 Налогового кодекса Российской Федерации: 230798 руб. х 30%/8 = 8654,93 руб.
- расчет штрафа по ст.122 Налогового кодекса Российской Федерации: 230798 руб. х 20%/8=5769,95 руб.
ИФНС России по г. Таганрогу Ростовской области по результатам камеральной проверки вынесено решение №3289 от 25.12.2023г. (л.д.10-15)., которым административному ответчику начислен НДФЛ в сумме 230798,00 руб., налогоплательщик привлечен к налоговой ответственности, предусмотренной п.1 ст.122 Налогового кодекса Российской Федерации, в сумме 5769,95 руб., к налоговой ответственности, предусмотренной п.1 ст.119 Налогового кодекса Российской Федерации, в сумме 8654,93 руб. Данное решение налогоплательщиком в установленном законом порядке не обжаловалось, вступило в законную силу.
Так как в установленные законом сроки обязанность по уплате налогов, взносов Оганян О.В. не была исполнена, ей были начислены пени в размере 33386,77 руб., который подтверждается расчетом.
Дата образования отрицательного сальдо ЕНС 29.01.2023г. в сумме 265192,59 руб., в том числе, пени – 19969,71 руб.
Состояние отрицательного сальдо ЕНС на момент формирования заявления от 17.05.2024г. №3993 о вынесении судебного приказа: общее сальдо в сумме 278609,65 руб., в том числе пени в сумме 33386,77 руб.
Для добровольного исполнения налогоплательщиком обязанности по уплате налогов и пени в соответствии со ст. 69 Налогового кодекса Российской Федерации ему было направлено заказной почтой требование № 496 от 15.02.2024г. об уплате недоимки, пени и штрафа со сроком уплаты – до 13.03.2024г. Требование исполнено не было.
Судом установлено и подтверждается материалами дела, что ИФНС России по г. Таганрогу Ростовской области обращалась в суд с заявлением о выдаче судебного приказа о взыскании с Оганян О.В. недоимки по налогам и пени. Мировым судьей в Таганрогском судебном районе Ростовской области на судебном участке №1 вынесен судебный приказ № 2а-1-1410/2024 от 13.06.2024г. Определением мирового судьи в Таганрогском судебном районе Ростовской области на судебном участке №1 от 22.07.2024г. судебный приказ был отменен. До настоящего времени задолженность по уплате налогов до настоящего времени не погашена.
То обстоятельство, что Арбитражным судом Ростовской области на основании определения от 31.07.2024г. принято к производству (дело №А53-27274/2024) заявление ИФНС России по г.Таганрогу Ростовской области о признании Оганян О.В. несостоятельной (банкротом), в силу положений ст.213.11 Федерального закона от 26.10.2022г. №127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве») не является основанием к отказу в удовлетворении заявленных административных требований по настоящему иску, поскольку на день вынесения решения по настоящему административному делу определение Арбитражного суда Ростовской области о признании Оганян О.В. вынесено не было.
С учетом изложенного, оценивая все доказательства в их совокупности по правилам ст. 84 КАС Российской Федерации, суд, проверив соблюдение налоговым органом порядка и срока обращения в суд с настоящим административным иском, правильность исчисления недоимки по вышеуказанному налогу, штрафов, пени, суд приходит к выводу, что административное исковое заявление о взыскании с Оганян О.В. является обоснованным, в связи с чем подлежит удовлетворению.
При этом суд исходит из того, что установленная законом обязанность по уплате недоимки по налогам, пени, штрафов административным ответчиком, как налогоплательщиком, в установленные законом сроки не исполнена, что является основанием для удовлетворения заявленных административных исковых требований. Расчеты сумм вышеуказанной недоимки по налогу, пени и штрафов подтверждаются материалами дела.
Административным истцом представлены доказательства, подтверждающие наличие у административного ответчика обязанности оплатить недоимку по налогу, пени и штрафы. Суд также принимает во внимание, что доказательств уплаты вышеуказанных налогов, пени, штрафов административным ответчиком не представлено.
Статьей 114 КАС Российской Федерации предусмотрено, что судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов.
Административный истец был освобожден от уплаты государственной пошлины при подаче иска. В соответствии со ст.114 КАС Российской Федерации суд взыскивает государственную пошлину с административного ответчика. Согласно ст. 333.19 Налогового кодекса Российской Федерации с ответчика в местный бюджет подлежит взысканию госпошлина в размере 9358,29 рублей.
Руководствуясь ст.ст. 175-180, 286, 290 КАС Российской Федерации, суд
Р Е Ш И Л:
Административное исковое заявление ИФНС России по г. Таганрогу Ростовской области к Оганян О.В. о взыскании недоимки по налогу, штрафов и пени - удовлетворить.
Взыскать с Оганян О.В., <дата> года рождения, проживающей по адресу: <адрес>, в пользу ИФНС России по г. Таганрогу Ростовской области 278609,65 руб., из которых:
- недоимка по налогу на доходы физических лиц за 2022 год в сумме 230798,00 руб.;
- штраф по ст.119 Налогового кодекса Российской Федерации в сумме 8654,93 руб.;
- штраф по ст.122 Налогового кодекса Российской Федерации в сумме 5769,95 руб.;
- пени в сумме 33386,77 руб.
Взыскать с Оганян О.В. в доход местного бюджета государственную пошлину в размере 9358,29 руб.
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Ростовский областной суд через Таганрогский городской суд в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме.
Решение в окончательной форме изготовлено 14.02.2025г.
Председательствующий В.В.Верещагина
